ГБО 4 обладает распределенным газовым впрыском, который принимает сигналы от штатных датчиков и систем автомобиля. Газовые форсунки расположены на коллекторе у впускных клапанов цилиндров. Управление системой осуществляет мощный электронный процессор.

Несмотря на то, что системы 4 поколения стоят дороже механических, они получили наибольшее распространение. Это объясняется не только их максимальной совместимостью с большинством современных автомобилей, но и наличием ряда других преимуществ.

При установке ГБО 4 исключается «эффект хлопков», становится возможной сверхточная подача газа, экономится топливо, снижается токсичность выхлопа, не происходит обеднения топливной смеси. При этом потери мощности ДВС незначительны и составляют всего 2-3%.

С учетом всех этих плюсов, перевод автомобиля на газ является выгодным даже для легковушек, не говоря уже об автомобилях и автобусах, совершающих постоянные длительные поездки.